Устройство турбокомпрессора

Улитка турбины

Улитка турбиныУлитка турбины изготавливается из различных сортов сфероидированного чугуна, чтобы противостоять тепловому воздействию и разрушению крыльчатки. Как и колесо турбины, профиль улитки обработан до полного соответствия форме лопастей колеса. Впускной фланец улитки турбины работает как установочная база для закрепления турбины, несущая нагрузку.

Параметры:
  • Обычно это сплав железа со сферойдным графитом
  • Обычно это установочная база, несущая вес всей турбины
Основные требования:
  • ударопрочность
  • стойкость к окислению
  • жаропрочность
  • жаростойкость
  • легкость механической обработки колеса турбины

Колесо турбины с валом

Колесо турбины с валомКолесо турбины установлено в корпусе турбины и соединено штифтом, который вращает колесо компрессора.

Параметры:
  • качественное покрытие из никелевого сплава
  • сделана из прочных и стойких сплавов
  • выдерживает температуры работы до 760 °C
Основные требования:
  • стойкость к изнашиванию
  • стойкость к деформациям
  • стойкость к коррозии

Улитка компрессора

Улитка компрессораУлитка компрессора отлита из алюминия. Используются различные сплавы для различных типов компрессоров. Используются как вакумное литье так "песочное" литье. Точная финальная обработка для соблюдения размеров и качества поверхностей, необходимые для нормальной работы турбины.

Параметры:
  • обычно изготовлена из различных алюминевых сплавов
  • точные размеры и формы 
  • рабочие температуры до 200 °C
Основные требования:
  • прочность к ударным и механическим нагрузкам
  • качество обрабоки и точные размеры

Колесо компрессора

Колесо компрессораКолесо компрессора сделано из алюминиевых сплавов методом литья.
Для литья используется резиновая форма. По ней делается форма для литья и в нее заливается расплавленный металл. Точные размеры лопастей колеса и точная механическая обработка важны для нормальной работы компрессора. Расточка и полирование повышает коэффициенты сопротивления усталости. Колесо расположено на сборке вала.

Параметры:
  • обычно алюминиевый сплав (Cu-Si)
  • начало использования этотого процесса литья в 1976
Основные требования:
  • высокое сопротивление усталости
  • высокое сопротивление растяжению
  • высокое сопротивление коррозии
  • на некоторых моделях колес, для очень мощной и продолжительной работы при больших температурах, лопасти изготавливаются из титана

Система смазки подшипников

Система смазки подшипниковСерый металлический корпус системы подшипника броска обеспечивает местоположения для плавающей системы подшипника для вала, турбины и компрессора, который может вращаться до 170,000 оборотов/минут.

Параметры:
  • обычно сделанна из металла
  • в призводстве и обработки использованы шлифовка, расточка, сверление и полировка
  • сложная геометрическая конструкция для охлаждения

Основные требования:
  • качество обработки
  • жесткость
  • термостойкость

Система подшипников

Система подшипниковСистема подшипника должна противостоять высоким температурам, переключениям режимов работы, наличию грязи в смазке и т.д.

Подшипники изготовлены из специально разработанных бронзовых или медных сплавов. Специально разработанный производственный процесс предназначен, чтобы создать подшипники с необходимыми качествами термостойкости и износостойкости.

Укрепленные стальные упорные кольца и масляные проточки особенно точно изготовлены. Осевое давление поглащается бронзовым гидродинамическим подшипником осевого давления, расположенным в конец сборки вала. Точная калибровка обеспечивает равномерную нагрузку подшипника.